Политика в области качества

Политика в области качества

Деятельность ООО «Галиан Сервисез» на всех уровнях управления  направлена на обеспечение и поддержание репутации предприятия как надежного поставщика сервисных услуг в нефтегазовой отрасли.

Наша Политика в области качества базируется на выполнении международных и национальных стандартов, норм и правил, регламентирующих требования к качеству и безопасности выполнения работ в соответствии с требованиями заказчиков и надзорных органов.

С целью повышения удовлетворенности заказчиков наших услуг на предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК) на основе требований международного стандарта ISО 9001:2008.

 Задачи и обязательства руководства ООО "Галиан Сервисез" в области качества

1. Развитие предоставляемых услуг;

2. Улучшение инфраструктуры и производственной среды предприятия;

3. Соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, постоянное повышение результативности действующей СМК;

4. Поддержание требуемой компетенции персонала;

5. Поддержание актуальности нормативной базы.

21.02.2015
Участие в выставке

 Участие в выставке-конференции «Семена, средства защиты растений, агротехнологии. Астрахань 2015»


01.02.2015
Участие в выставке-конференции «Семена, средства защиты растений, агротехнологии. Астрахань 2015».

Компания "Галиан Сервисез" планирует принять участие в выставке - конференции «Семена, средства защиты растений, агротехнологии. Астрахань 2015».


31.10.2014
Астрахань - аутсайдер экологического рейтинга России

Министерство природных ресурсов и экологии подвело итоги очередного экологического рейтинга российских городов за 2013 год. Самыми благоприятными в экологическом плане в России признаны Уфа, Саранск, Вологда, Москва и Воронеж. А в пятерку городов с наихудшими показателями, помимо Кызыла, Махачкалы, Барнаула и Магадана, вошла и Астрахань.


Все новости

RUS   ENG